антишкола
«раскрепощённый внутренний опыт»
«Антишкола» Театра.doc — это не обучение, это прививка свободы и толерантности к себе.

Придумана режиссёром и драматургом Михаилом Угаровым.

Мир сходит с ума, а мы нет: структурируем ненормальность (потому что это нормально), конструируем реальность (а чем ещё с ней заниматься), разбираем мифологию себя (кто мы без неё), учимся жить с безысходностью (никуда от неё не деться).

Принципы «Антишколы» от Михаила Угарова:
1. «Вся школа — борьба со страхами: сцены, партнёра, провала, собственной бездарности»
2. «Работать нужно на своих недостатках. Из них можно сделать свой стиль»
3. «Выход за «я» — самое интересное в искусстве. Но для этого нужно понять, что такое «я»
4. «Работать самостоятельно — это бороться с собой»


кто эти люди
Константин Кожевников
актёр, руководитель «Студии историй»:
Мастерство сторителлинга — как рассказать историю и не облажаться. Текст — не враг твой, а коммуникация — не грех. Как пересказать сюжет любого известного романа так, чтобы тебя слушали, понять драматургию собственной жизни и своих близких. В конце концов, стать душой компании (но не обязательно).
Всеволод Лисовский
комиссар Театра.doc
Городская интервенция: город как сценическая площадка. Ежедневный квест на улицах столицы: выжить и не попасть в полицию. Как регулировать агрессию прохожих и включать этих самых прохожих в ваше действие. Променад, или как выбрать локацию Любовь и ненависть пространства, умение понимать настроение, градус локации, и строить в ней кадр.


Андрей Родионов и
Екатерина Троепольская
драматурги и поэты повседневности
Поэзия повседневности. Писать стихи, читать их вслух или про себя — это практика, созидательная и требовательная. Как и любая работа, поэзия требует усилий, но всякое творчество ведет к совершенству. Мы предлагаем забыть весь этот вышесказанный пафос и всмотреться в работу родной речи, чтобы, возможно, что-то понять в себе .
Юлия Ауг
актриса и режиссёр
Пограничное состояние, или как отдохнуть от надоевшего себя, импровизация как способ жить, мифология себя (как обнаружить желаемого себя и не разочароваться), тело как документ (как заключить с ним договор). И это всё на самом деле про актёрское мастерство.
Михаил Дурненков
драматург
Героическая драматургия. Как сделать свою жизнь материалом для пьесы или спектакля. Почему мы не разбираемся в собственных сюжетах и как этого избежать. Паника как способ восприятия реальности. Драматургия для актёра — это вообще что и зачем.
что у нас из этого вышло
который идёт в Театре.doc. В нём играют выпускники Антишкол №1 и №2
Занятия начнутся 17 июля 2018 года и будут проходить два раза в будни по вечерам
(с 20:00 до 23:00) и в субботу и воскресенье (плавающее время и количество занятий).
Всего в курсе 38 занятий (каждое по три часа).
Стоимость обучения: 42 000 рублей.
Мест мало, но мы все держимся. Чтобы оставить заявку, нужно заполнить форму анкеты по ссылке.
ответы на ваши вопросы
устно: +79169862174
письменно: teatrdocschool@gmail.com


Made on
Tilda